POS-материалы

Изготовление POS-материалов

POS - это оформленные с использованием рекламных приемов места реализации товаров. Их применяют для увеличения продаж, используя привлечение внимания покупателей. Рекламные материалы располагаются в непосредственной близости от касс и нацелены на мотивацию осуществления спонтанных покупок.

Как осуществляется производство POS материалов

В настоящее время наиболее востребованы универсальные модели, которые могут трансформироваться в зависимости от назначения. Для их изготовления используют в основном металл, так как он является прочным и долговечным материалом, придающим жесткость всей конструкции. Чтобы изделие имело привлекательный внешний вид, невозможно обойтись без использования в производстве передовых технологий. Для того чтобы POS материалы привлекли внимание потенциальных покупателей и подтолкнули их к совершению спонтанных покупок, к их изготовлению привлекают талантливых дизайнеров и конструкторов, поскольку их профессиональные навыки помогут разработать привлекательное, а также удобное в использовании изделие. Следующими этапами производства являются раскрой материалов, сборка конструкции при помощи сварки, окрашивание. Также, в зависимости от представляемой продукции производится докомплектация стоек полками, подставками и держателями.

Используемые материалы при производстве POS

  • Картон. Плотный картон применяют для недолговечных конструкций. Стойки, выполненные из этого материала, довольно быстро выходят из строя.
  • Пластмасса и оргстекло. Обычно, эти материалы используют в качестве дополнительных элементов рекламных конструкций, таких как полки и корзины, либо для продажи достаточно легкой продукции, например декоративная косметика.
  • Профиль из алюминия. Использование алюминия в производстве стоек для рекламы позволяет получать легкие и прочные изделия. Но такие конструкции дороги и применяются, когда требуется мобильность и легкость, например для промостендов.
  • Профиль из стали. Стойки из этого материала могут выдерживать серьезную нагрузку. Они очень прочны и износостойки. Предназначаются для длительного использования. Долго не теряют привлекательный внешний вид.

Почему металлические POS предпочтительнее

Рекламные стойки производят из различных материалов. Это и пластик, и оргстекло и древесные плиты, и конечно металл. В зависимости от необходимого конечного результата используют различные материалы и технологии изготовления. Однако, первостепенной задачей при изготовлении рекламных стоек, является создание конструкций не только с привлекательным дизайном, но и удобных в эксплуатации. Они должны легко и быстро собираться и разбираться, при этом оставаясь прочными и способными выдерживать необходимые нагрузки. Удовлетворить всем этим условиям могут изделия из металла. Они обладают солидным внешним видом и довольно прочны. Долгий срок эксплуатации по сравнению с моделями из других материалов делают рекламные конструкции из металла изделием с повышенным спросом.

POS материалы действительно продают

Сейчас уже трудно чем-то удивить искушенного покупателя. Но производители не прекращают привлечение внимания потребителей, предлагая новейшие методы воздействия. В ход идут не только реклама в СМИ, но также и в торговых точках. Промоутеры и мерчандайзеры с успехом используют свои знания и навыки в борьбе за кошельки покупателей. Размещение POS материалов тоже вносит свою лепту в общий объем продаж. Проведенные исследования показали, что реклама в месте продажи - это один самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. POS материалы идеальны для акцентирования внимания к товарам определенной марки.

POS материалы провоцируют спонтанные покупки

Порой, покупатель, пришедший в магазин за одним товаром, выходит из него с совершенно другим. Помогают этому в основном рекламные стойки, расположенные у прикассовых зон. Такие рекламные материалы помогают покупателям выделить определенный товар из множества аналогичных и принять решение о покупке. Детально продуманная, качественно выполненная и правильно оформленная рекламная стойка привлечет внимание покупателя даже лучше, чем реклама в средствах массовой информации. А учитывая современное законодательство в отношении некоторых групп товаров, таких как алкоголь и табак, рекламные стойки в магазинах - это все, что есть в арсенале у производителей для привлечения внимания потенциальных покупателей.