Оформления витрин

Креативно оформленная Витрина является лицом торговой точки. Витрина всегда подскажет потенциальному покупателю о скидках, акциях и распродажах. Особо важен комплексный подход к оформлению витрины. Целостность создаваемого отображает серьезный подход руководства к своему бизнесу и оказывает психологическое влияние на выбор клиента. Халатность и не профессиональность в оформлении витрины наносит большой урон имиджу бренда и естественно снижает уровень посещаемости торговой точки. Главная задача оформленной витрины – это четко отобразить стилизацию и направление бренда.

В огромном многообразии услуг, предлагаемых магазинами, покупателю зачастую очень сложно сделать правильный выбор. И тогда большое влияние на потребителя оказывает внешний облик витрины. Поэтому очень важно создать такое оформление витрины, которое сделало бы фирму и марку более узнаваемыми и запоминающимися на фоне остальных конкурентов. Впоследствии благодаря уникальности и оригинальности дизайна витрины, ваша компания станет известным брендом, а некоторые элементы декора многие захотят повторить при создании собственного стиля.

Витрина отвечает за наружную рекламу компании, являясь при этом фактически ее лицом, своего рода визиткой, как бы рассказывающей вам, что находится под обложкой. Скучные мотивы внешнего или внутреннего фасада витрины не оттолкнут потенциального покупателя, но и вряд ли привлекут его. Важно знать, что яркая и сочная обработка витрины сделает ее заметнее среди прочих и привлечет внимание окружающих людей именно к вашей продукции. Как выяснилось, красочная реклама с использованием определенных цветов нередко влияет на выбор потребителя. Поэтому при создании общего дизайна витрины важную роль играют выбор цветовой палитры и материалы, используемые для обработки рекламной конструкции.

Целостность оформления витрины состоит из:

  • Нанесения на стекло витрины аппликаций, орнаментов, букв и цифр из пленки, нанесения логотипа, информации об акциях и скидках. Полной или частичной оклейки.
  • Разработки дизайна и установки креативных инсталляций и многоуровневых декораций в середину самой витрины (к примеру, сезонное оформление внутренней витрины).
  • Правильно подобранный фон, подчеркивающий уже проделанную работу по оформлению.

Все большей актуальность набирает оформление сети магазинов (по одному и разным городам страны) в одном стиле, что добавляет масштабности проводимой в них акции и является немаловажным фактором запоминаемости бренда. С помощью опыта и технических навыков мы превратим Вашу витрину в активно, действующую и что немало важно конкурентоспособную рекламу!